Программа «Азбука предпринимателя»
для начинающих предпринимателей Кемеровской области
с 22 по 26 марта 2021 года
c 13.00 до 18.00
Программа
«Азбука предпринимателя»
для начинающих предпринимателей Кемеровской области
с 22 по 26 марта 2021 года
Программа «Азбука предпринимателя» предназначен для тех, кто хочет начать свой бизнес или реализовать новый бизнес-проект.
У вас есть идея для бизнеса? Мы поможем Вам ее развить и создать свой бизнес!
Вместе с нами Вы пройдете шаги, которые необходимо предпринять для создания бизнеса с момента формирования бизнес-идеи до регистрации предприятия. Итогом этих шагов является разработка и написание бизнес-плана Вашего предприятия.
"Азбука предпринимателя" — обучающая программа, разработанная АО «Корпорация «МСП» совместно с российскими общественными организациями и высшими учебными заведениями, осуществляющими деятельность в области поддержки бизнеса.
Вы сможете
Оценить свою бизнес-идею
Разработать собственный бизнес-план
Зарегистрировать Ваш бизнес
Научиться планировать финансовые расходы
Рассчитать калькуляцию себестоимости
Узнать, где взять стартовый капитал
Узнать о существующих мерах поддержки субъектов МСП
Начать свое дело
На выходе участники «Азбуки предпринимателя» получат сертификаты о прохождении программы АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».


На выходе участники «Азбуки предпринимателя» получат сертификаты о прохождении программы АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».
Программу будут проводить
сертифицированные тренеры АО «Федеральная корпорация малого и среднего предпринимательства»:
Петрова
Марина Сергеевна
Заместитель директора ГАУ КО "Мой бизнес"
Ширшова
Елена Владимировна
Директор, АНО ДО «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
Опыт предпринимательской деятельности: 18 лет
Ключевые компетенции: система управления компанией, разработка стратегии
Новицкий
Владимир Васильевич
Председатель наблюдательного совета, ООО «УПАКЦЕНТР»
Косиненко
Ксения
Специалист по продвижению в социальных сетях, руководитель SMM агентства.
Федюкин
Андрей Александрович
Суперфиналист конкурса «Лидеры России» 2020 г.
Финалист чемпионата России Global Management Challenge 2020 г.
Сооснователь Академии профессионального коучинга и наставничества
Профессиональные навыки (тренерские, с 2000 г.): создание и адаптация программ, фасилитация, модерация, контроль тайминга, работа с групповой динамикой, интеллектуальность, эмпатия,
презентационные и ораторские навыки.
Эльвира Валерьевна Семенова
Эксперт- практик в области финансов
Аттестованный профессиональный бухгалтер ИПБ России.
Профессиональный налоговый Консультант (Минфин РФ).
Финансовый директор торговой Компании и владелица бизнеса
Аржаева
Татьяна Николаевна
Серийный бизнес-тренер, фасилитатор, консультант, коуч, писатель,
разработчик технологий в менеджменте, консалтинге и обучении
Учредитель, Директор «ТСК, лаборатория развития» (с 2009 г.)
Недошивина
Анастасия Викторовна
Эксперт в области налогового права и бухгалтерского учета
ООО «Агентство Превентива» г. Новокузнецк.
юридические и бухгалтерские услуги организациям, индивидуальным предпринимателям (ИП), физическим лицам в Новосибирске, Томске, Бийске, Северске, Прокопьевске и Новокузнецке.
Компания Превентива оказывает услуги от регистрации хозяйствующего.
А также привлеченные эксперты в области управления финансами, маркетинга и др.
Программа «Азбука предпринимателя»
Время проведения тренинга: 5 дней по 5 часов
01
Сессия
«Вы -предприниматель» Основы предпринимательской деятельности
02
Юридические аспекты открытия бизнеса
03
Форма бизнеса
04
Составление бизнес-плана
05
«Составление маркетинговый плана» Продукт, цена, расположение и продвижение
06
Составление производственного плана, производственная цепочка
07
Организационный план. Управление персоналом
08
Калькуляция себестоимости. Прямые материальные затраты, затраты на оплату труда, косвенные затраты
09
Финансовое планирование. Прогноз доходов и расходов
10
Составление плана движения денежных средств
11
Необходимый стартовый капитал. Источники стартового капитала
12
Презентация бизнес-планов
Отзывы

Было интересно работать в команде, знакомиться с новыми людьми. Нас научили разрабатывать свой бизнес план, рассказали о множестве нюансов и важных моментов. У меня уже была готовая идея, и при разработке я нашла много вещей, за которые можно зацепиться и которые нужно доработать. Мне понравилось. Надеюсь, что эти знания мне пригодятся — ведь в будущем я хочу попробовать воплотить свою идею в жизнь!

Было много очень полезной информации для тех, кто планирует открывать бизнес. Грамотно объяснили, как открывать бизнес по закону.

Тренинг замечательный! Информации достаточно. Коротко, четко и по сути! Тренер очень хорошо все объясняла и помогала при необходимости! Работа в группах дала хороший опыт. В общем, все замечательно!

Проект «Азбука предпринимателя» оказался весьма интересен и актуален (в современной России), как мне, так и остальным участникам. Работа проведена на высоком уровне, ведущая была внимательна ко всем присутствующим без исключения. Польза проекта заключается как в помощи будущим предпринимателям, так и тем, кто после изучения материала понял, что не желает связывать свою жизнь с этим ремеслом. Однако необходимо проводить подобные мероприятия вне зачётных недель в вузе. Полученные сертификаты несут некую пользу, это большой плюс, но хотелось бы увеличить их пользу. Иначе желающих участвовать будет становиться меньше из года в год.

Тренинг прошел замечательно, очень понравился. Включает в себя всю базовую информацию, чтобы понять, как составить хороший бизнес-план, что нужно для старта бизнеса. Много практических заданий, по итогу выполнения которых ты получаешь готовый бизнес-план. Это помогает лучше понять теоретический материал. Нельзя выделить какую-то тему отдельно, тренинг нужно рассматривать в целом. Все было интересно. Было бы интересно более подробно рассмотреть тему маркетинга и продвижения, использования франшиз. Было бы полезно включиить в раздатку перечень полезных сайтов и калькуляторов, связанных с темами занятий. Немного не хватило информации по формам приема на работу. Например, о том, что по ГПХ во внебюджетные фонды платят не 30.2%, а 27.1%, я узнал самостоятельно.

Все было очень хорошо. Мне понравились пособия, которые нам выдали — в них все было изложено понятным языком и с примерами. Понравилось,что нас кормили печеньками 😃 Александра никогда никого не выделяла и не ставила кого то выше других в плане идеи. Ну и команда у меня была замечательная. Глеб всегда помогал мне😏

Я очень рада, что попала на тренинг! Много полезной информации и мотивации на открытие своего дела!
ГАУ КО «Мой бизнес» Кемерово, Сосновый бульвар 1, 2 этаж
ЧОУ ДПО «УДЦ «ДИНКОМ», Кемерово, ул.Николая Островского, 3/2, 2 этаж
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
mb42@dinkom.ru